Сколько стоит реклама звезд. Ч. 2 — mediahobby.ru

О самых дорогих маркетинговых договорах знаменитостей мы уже ведали в 1-ой части нашего обзора. Кто еще из русских персон синематографа и шоу-бизнеса имеет доходы от роли в маркетинговых кампаниях.

Егор Крид – Garnier

С 2015 года Егор Крид сотрудничает с мировым косметическим брендом Garnier. Маркетинговая кампания «Начни жизнь с незапятнанного лица» с Кридом ориентирована на мотивированную аудиторию юных женщин.

Остальные проекты с его ролью – реклама одежки Gloria Jeans, денежных услуг от «Сбербанка Рф», телефонов OPPO F5 и Самсунг Galaxy A.

Александр Овечкин – World of Warships

Русский хоккеист Александр Овечкин за свою карьеру успел поучаствовать в самых различных маркетинговых кампаниях. В главном, это южноамериканские и транснациональные бренды: Nike, Coca-Cola, Papa Jonh’s, Gatorade, ESPN.

Приблизительно в этих же границах оценивается новейший маркетинговый договор хоккеиста с разрабом компьютерных игр на продвижение онлайн-игры World of Warships.

Вера Брежнева – Avon и Rexona

Вера Брежнева нередко снимается в рекламе. В ее послужном перечне – работа с различными брендами мобильной техники, косметики, нижнего белья, одежки, зубной пасты.

Конкретно в эту сумму обошлось компаниям Unilever (бренд Rexona), Avon, Procter & Gamble (бренд Blend-a-med) роль Веры Брежневой в продвижении их продуктов.

Сергей Жуков – BQ и ZENDEN

Фаворит группы «Руки ввысь!» удачно занимается делом. Он в тандеме с женой Региной обладает кондитерским созданием и несколькими кафе. Иная сфера его доходов – реклама.

На счету Сергея удачные проекты: торговый сервис CarPrice, обувная сеть Zenden, телефон BQ. Любопытно, что в роликах 2-ух крайних брендов употребляются уникальные композиции группы «Руки ввысь!».

Константин Хабенский – «Совкомбанк»

Константин Хабенский время от времени снимается в рекламе, в особенности ему удается продвижение банковских услуг – за крайние пару лет Константин успел прорекламировать 4 банка и 1 сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) кредитов при помощи «Евросети».

Тем не наименее Хабенский, совершенно не так давно удачно снявшийся в роли твердого коллектора, продолжает рекламировать банки. В новейших роликах «Совкомбанка» он стает в виде духовного преподавателя, призывающего соблюдать обычный подход к людям.

Равшана Куркова – Veet

Актриса Равшана Куркова в 2014 году стала маркетинговым лицом бренда Veet в Рф и ряде государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Компания, изготавливающая различные средства для депиляции, заключила длительный договор с Курковой, сумма которого – информация секретная. Кроме Veet, актриса также рекламировала бренды Martini, Самсунг, Reebok.

Данила Козловский – «Л’Этуаль»

Данила Козловский в 2018 году стал новеньким официальным лицом всемирно известного парфюмерного бренда «Л’Этуаль». Определенные суммы 3-х летнего договора не разглашаются. Козловский уже снялся в первом ролике. Зрелищный видеоряд подготовил оскароносный режиссер Мишель Гондри.

Николай Басков – «Фруктовый сад»

Басков достаточно нередко воспринимает роль в маркетинговых кампаниях. Одна из крайних реклам с Николаем – видеоролик бренда «Фруктовый сад», выполненный в виде телерозыгрыша.

Видео повсевременно показывают по ведущим федеральным телеканалам. В активе Баскова – роль в продвижении товаров питания, напитков, денежных организаций.

Кристина Орбакайте – «Снежная царица»

Кристина Орбакайте участвовала в рекламе жевательной резинки Dirol и мехового бренда «Снежная Царица». Сотрудничество с большой компанией-продавцом меховых изделий удачно продолжалось в течение 4 лет и увеличивало состояние Кристины на 500 тыс. баксов за любой маркетинговый ролик.

Гарик Харламов – Nutella

Актер и комик Гарик Харламов очень нужен на маркетинговой ниве. Его крайний проект – два видеоролика для телевидения и YouTube с рекламой бренда Nutella. Ранее актер участвовал в продвижении марок Lay’s, Oriflame.

Знаменитости помогают создать рекламу наиболее броской и броской. Почти все звезды русского шоу-бизнеса и спорта снимаются в рекламе, получая за это большие гонорары, иногда сопоставимые с их главными доходами.

Поделиться с друзьями:
Медицина в симптомах
Добавить комментарий