Развитие детской самостоятельности — mediahobby.ru

Дорогие читатели, сегодня очередная наша встреча будет посвящена взаимоотношению поколений. Разберем щепетильную тему: «Развитие детской самостоятельности».  Узнаете, что необходимо требовать от ребенка и как создавать ему условия развития самостоятельности.

    Правила общения детей и взрослыхРазвитие детского самосознания

    Правила общения детей и взрослых

    Желание родителей в необузданных размерах дать своему чаду всего побольше заставляет самих детей решать порой невыполнимую для них жизненную задачу. Так, «загружая» плотно день, взрослые даже не оставляют ребенку места на саму жизнь, переживая, что дочки и сыночки в свободное время поддадутся разрушительному искушению — безделью.

    Развитие детской самостоятельности

    Природа наделила лишь малую часть детей генетически сформированной от рождения мотивацией к учебе. Причина кроется в следующем: школ, которые сконцентрированы на формировании подобной мотивации, слишком мало.

    Если в идеале взрослыми воссоздана развивающего плана среда, то естественное желание у детей познавать мир вовлекает их с интересом во все задания, и на этом фоне ребенок ленивым не выглядит. Когда процесс обучения скушен, не простроен в соответствии с особенностями данного возраста, наступает апатия к восприятию того, что предлагают взрослые.

    Конструктор-липучка — это множество разноцветных лохматых шариков, которые соединяются между собой, как репейники. Дети могут лепить разнообразные фигурки, развивая свою фантазию, образное мышление, а заодно — и мелкую моторику рук. Купить можно ЗДЕСЬ.

     

    Родительское давление — явление абсурдное. Не может ребенок при большом желании взрослых в один момент измениться. Часто мамы и папы даже не требуют от детей конкретных действий, они просто повелевают ему быть иным: чувствовать те эмоции, которые хотят они; реагировать таким образом, как необходимо им. Именно родители убивают в детях мотивацию, когда начинают считать процесс обучения в школе своим делом.

    Развитие детского самосознания

    Осваивать образовательную программу с ребенком вместе недопустимо, а делать это вместо него — преступление. Задача ответственных взрослых — дать возможность ребенку с 1 класса самостоятельно отвечать за плоды своего труда. Собирать рюкзак вместо школьника, осуществлять проверку выполненного задания, реализовывать проект — все это ошибки, которые проявятся при переходе в среднее звено. Именно там ослабевает родительский контроль, а ребенок справляться с трудностями не научился.

    Если взрослые застали детей за «ничегонеделанием», то это вовсе не означает, что наступил приступ лени. Как и каждый человек, ребенок физиологически нуждается в перерыве при смене деятельности. Побыть с самим собой наедине, отдохнуть, проанализировать день — все это естественная потребность детского организма.

    Необходимо с раннего детства привить подрастающему поколению привычку прислушиваться к своему внутреннему голосу. Череда ежедневных событий, повседневная гонка утомляют даже взрослых.

    Ребенок станет в жизни успешнее, если ему не придется себя ломать, предавая свое «я» в сопротивлении взрослому миру.

    Рекомендуем также прочитать статью «Ребенок помогает маме». Очень важно, чтобы ребенк делал это осознанно. Такие дети довольно хорошо учатся и успешны в жизни.

    Поделиться с друзьями:
    Медицина в симптомах
    Добавить комментарий